Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах

Железнодорожные переезды – объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения правил дорожного движения (далее – ПДД). Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям.

Подробнее...

Памятки

Подробнее...

Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды"

 

Уважаемые жители Богдановского сельского поселения! 

Примите активное участие в отборе общественной территорий для их благоустройства по проекту «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 гг.

На приведение в порядок выбранного большинством Ваших голосов территории, поселение может получить денежные средства.

В рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» Администрацией Бодановского сельского поселения организован отбор общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке  путем голосования с  01.02.2018 по 20.02.2018 гг.:

1) «Площадь территории», расположенная по адресу: п. Чистоозёрный, ул. Юбилейная 19 (территория бывшего детского сада);

2) Территория, ориентир 700 метров на северо – восток от. д № 14 ул. Гагарина (новый дом для детей – сирот) п. Чистоозёрный 

Свои предложения Вы можете направить и в адрес Администрации Богдановского сельского поселения (п. Чистоозёрный, ул. Ленина 42 а, телефон для справок 8(86365)5-09-27,  электронная почта ).

Просим Вас не оставаться равнодушными и принять участие в обсуждении предлагаемых проектов.

Перейти к голосованию

Решение № 4 от 14.10.2021 года «Об избрании председателей постоянных комиссий Собрания депутатов Богдановского сельского поселения»

Решение № 4 от 14.10.2021 года «Об избрании председателей постоянных комиссий Собрания депутатов Богдановского сельского поселения». Скачать (формат - .doc)

Территориальное общественное самоуправление

Территориальное общественное самоуправление (ТОС) в соответствии с ч.1 ст.27 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Зачем нужен ТОС?

ТОС является эффективным инструментом для улучшения качества жизни людей на территории проживания.

Благодаря  деятельности ТОС муниципальные образования получают развитие, укрепляются важнейшие элементы гражданского общества, выявляются и используются внутренние резервы территории, повышается активность населения.

Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:

  • подъезд многоквартирного жилого дома;
  • многоквартирный жилой дом;
  • группа жилых домов;
  • жилой микрорайон;
  • сельский населенный пункт, не являющийся поселением;
  • иные территории проживания граждан.

ТОС вправе осуществлять следующую деятельность:

1. организовывать участие населения в работе по обеспечению сохранности жилого фонда, благоустройству и озеленению территории;

2. совместно с органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществлять меры по социальной защите жителей территории;

3. разрабатывать и принимать программы развития своей территории, вносить в установленном порядке предложения в планы и программы муниципального образования;

4. принимать участие совместно с уполномоченными на это органами в осуществлении контроля за соблюдением норм и правил по землепользованию, в сфере строительства, торговли, общественного питания, бытового и иного обслуживания населения, иным вопросам, имеющим значение для территории общественного самоуправления;

5. вносить предложения об улучшении работы общественного пассажирского транспорта;

6. принимать меры по организации досуга населения, проведению культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства, развитию народного творчества;

7. направлять в органы местного самоуправления обращения по вопросам, затрагивающим интересы жителей территории;

8. проводить на своей территории исследования общественного мнения по наиболее важным вопросам местного значения, затрагивающим интересы населения территории;

9. содействовать развитию дошкольного воспитания, внешкольной образовательной деятельности и работе клубов по месту жительства;

10. выступать с правотворческой инициативой, подлежащей обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в установленном порядке;

11. выступать с инициативой о проведении публичных слушаний;

12. вести в установленном порядке хозяйственную или иную деятельность, направленную на социально-экономическое развитие и бытовое обслуживание населения в соответствии с целями, предусмотренными уставом территориального общественного самоуправления;

13. привлекать на добровольной основе средства жителей для развития социальной инфраструктуры территории;

14. осуществлять общественный контроль за качеством уборки территории, вывоза мусора, работой соответствующих служб по эксплуатации домовладения и устранению аварийных ситуаций.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

Регистрация ТОС в форме некоммерческой организации позволяет принимать участие в различных конкурсах и получать гранты на развитие своей территории, получать государственные субсидии. Кроме того, зарегистрированный ТОС может получать муниципальные заказы на благоустройство, самостоятельно определять исполнителя работ на своей территории. Зарегистрированный ТОС имеет право аккумулировать финансовые средства и направлять их на реализацию своих мероприятий, а также иметь в собственности имущество.

Органы местного самоуправления имеют право передать зарегистрированным органам ТОС  для осуществления отдельные муниципальные полномочия.  

На территории Ростовской области первые органы территориального общественного самоуправления стали формироваться еще в начале 90-х годов. Так, в городах Ростове-на-Дону, Батайске и Таганроге, Неклиновском и Белокалитвинском районах, начиная с 1991 года, начали формироваться уличные комитеты.

О персональных данных пользователей

Уважаемые посетители!

1. При использовании информации, размещаемой на официальном интернет-сайте Администрации (далее – Сайт), технические средства Сайта автоматически распознают сетевые (IP) адреса и доменные имена каждого пользователя (посетителя Сайта). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся интерактивными сервисами Сайта и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Сайте; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Сайта обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, – хранятся с использованием технических средств Сайта для целей, перечисленных в пункте втором настоящего Уведомления.

2. Сведения о пользователях Сайта, накапливаемые и хранимые в технических средствах Сайта, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Сайта, а также ведения статистики посещений Сайта.

3. Вне пределов, указанных в пункте втором настоящего Уведомления, информация о пользователях Сайта не может быть каким-либо образом использована или разглашена. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте втором настоящего Уведомления, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

4. Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

5. Какая-либо информация, являющаяся производной по отношению к сведениям, перечисленным в пункте первом настоящего Уведомления, представляется для последующего использования (распространения) исключительно в обобщенном виде, без указания конкретных сетевых (электронных) адресов и доменных имен пользователей (посетителей) Сайта.

6. Рассылка каких-либо электронных сообщений по сетевым (электронным) адресам пользователей (посетителей) Сайта, а также размещение на Сайте гиперссылок на сетевые (электронные) адреса пользователей Сайта и (или) их интернет-страницы допускаются исключительно, если такая рассылка и (или) размещение прямо предусмотрены правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку и (или) размещение получено предварительное согласие пользователя (посетителя) Сайта, выраженное в форме, предусмотренной указанными правилами. Переписка с пользователями (посетителями) Сайта, не относящаяся к использованию интерактивных сервисов Сайта либо иных информационных разделов Сайта, не производится.