Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Версия для слабовидящих

 
 
 
dsfsdhbdfn
 
 
 
Действие  enter
Переход вперед по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок  tab
Переход назад по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок   shift tab
Переход на домашнюю страницу alt home 
Переход на следующую страницу  alt  
Переход на предыдущую страницу  alt 1 
Прокрутка к началу документа   strelka1
Прокрутка к концу документа   strelka2

Прокрутка к началу документа большими шагами

pedg up
или

shift space

Прокрутка к концу документа большими шагами

pedg down
или

space

Переход в начало документа home
Переход в конец документа  end
Найти на текущей странице ctr f
Вызов контекстного меню ссылки  shift f10

Обновить текущую страницу

ctrl r
или

f5

Прекратить загрузку страницы  esc
Сохранить текущую страницы  ctrl s
Напечатать текущую страницу ctrl p
Закрыть текущую страницу ctrl w
Вывод справки f1
Переключение между полноэкранным и обычным режимами окна обозревателя  f11
Увеличить  ctrl
Уменьшить ctrl
Вернуться к 100% ctrl 0

Интернет-приемная

 

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа!

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
 

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию муниципального образования.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности пятью самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) допустимых форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в администрацию муниципального образования обычной почтой указан в разделе Контакты.

 

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Рассмотрение обращения осуществляется с соблюдением требований законодательства о недопущении разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что поле для изложения текста обращения не имеет ограничений по количеству ввода символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением Ваших доводов, изложенных в тексте обращения.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности пять файлов, формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования.

Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

Я согласен на обработку моих персональных данных
captcha

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Телефонный справочник

 

п/п

Название

Телефон

1

ЗАО «Репнянское КУ»

2-22-17

2

НПЗ «Каменский»

2-27-77

3

Участок «МУП Коммунальщик»

5-00-37

4

ДЭП – 34 Асфальтный завод

2-27-96

5

Участок КМЭС

5-00-14

6

ОАО «Богураевнеруд»

8(86383)

33-481

7

ЗАО «Северский Донец»

93-5-24

8

ООО «Дохоян Л.А.»

90-6-22

9

Станция Репная

2-90-41

10

МБОУ Богдановская школа

5-04-23

11

МБОУ Васильевская школа

4-88-67

12

ГБУ СОН РО РЦ Каменского района

2-26-18

13

Музыкальная школа п. Чистоозерный

2-27-14

14

МБОУ детский сад № 9 «Солнечный»

5-00-65

15

СДК п. Чистоозерный

2-27-91

16

ООО «Каменсквзрывпром»

7-34-46

17

Богдановская участковая больница

5-000-8

18

Ветлечебница х. Богданов

90-6-36

19

Аптека № 199 п. Чистоозёрный

5-00-15

20

Филиал Сбербанка п. Чистоозерный

5-09-94

21

Отделение связи п. Чистоозерный

5-09-25

22

Почтовое отделение ст. Репная

93-5-42

23

Почтовое отделение х. Верхнеясиновский

93-5-33

24

Почтовое отделение п. Васильевский

93-5-32

25

База отдыха «Эльдорадо»

4-31-90

26

Загородный клуб «Мелехов»

5-00-02

27

Свято – Никольский храм

90-6-59

 

№ п/п  

Занимаемая должность

ФИО

Номер телефона

1

Глава  Администрации поселения

Манченко Денис Александрович

5-09-27

2

Заведующий сектором экономики и финансов

Ефремова Нина Павловна

5-00-89

3

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету сектора экономики и финансов

Богодист Вера Николаевна

5-00-89

4

Ведущий специалист сектора муниципального хозяйства

Егоров Сергей Александрович

5-09-27

5

Специалист первой категории сектора муниципального хозяйства

Черноусова Ольга Викторовна

5-09-27

6

Специалист первой категории по правовой работе

Исаева Наталья Александровна

5-09-27

7

Инспектор ВУС

Стадничук Елена Валерьевна

5-09-27

8

Ведущий специалист

Овчарова Наталья Дмитриевна

5-09-27

9

Старший инспектор

Попова Ирина Викторовна

5-09-27

 

Написать обращение

Социальное развитие села

Перечень документов для постановки на квартирный учет молодых специалистов в рамках реализации программы «Устойчивое развитие сельских территорий в Ростовской области на 2014 - 2017 г.г. и на период до 2020 года»

 

п/п

Наименование документа

1.

Заявление о постановке на учёт в орган местного самоуправления по месту регистрации

2.

Копии документов, удостоверяющих личность   

гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы формат А 4)

3.

Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи              

4.

Документы, подтверждающие состав семьи,     

выданные уполномоченной организацией (Администрацией поселения).          

5.

Копия свидетельства о браке (расторжении), о рождении детей, смерти членов семьи.

6.

Справка предприятия технической инвентаризации (МУП АТИОН п. Глубокий) о наличии (отсутствии) жилья заявителя и членов его семьи

7

Выписка из Единого государственного реестра прав (Юстиция п. Глубокий) о наличии (отсутствии) жилья заявителя и членов его семьи

8

Документы, подтверждающие правовой статус   занимаемого жилья                           

9.

Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета                  

10.

Акт обследования жилищных условий заявителя на дату постановки на учёт

11

Договор найма жилого помещения.

12

Справка с места работы о трудоустройстве (копия страниц трудовой книжки), копия трудового договора заявителя.

13.

ИНН заявителя

 

Перечень документов в деле квартирного учета

  

1.Заявление о принятии на учет;

2. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);

3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

4. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией;

5. Справка предприятия технической инвентаризации и выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного налога и иного недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, на праве собственности на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о постановке на учет;  

6. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья;

7. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;

8. Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;

9. Акт обследования жилищных условий на текущую дату;

10. Справку, выданную уполномоченным органом или организацией, подтверждающую наличие хронического заболевания, включенного в перечень соответствующих заболеваний, установленный Правительством Российской Федерации, либо степень инвалидности;

11. Иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;

12. Доходы за 12 месяцев со дня подачи заявления (з/плата, пенсия, детское пособие, пособие по безработице, вклад в банке, декларация о предпринимательской деятельности, стоимость недвижимого имущества –(дом, квартира), стоимость движимого имущества - (машина, техника), стоимость земельного пая).