Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Территориальное общественное самоуправление

Территориальное общественное самоуправление (ТОС) в соответствии с ч.1 ст.27 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Зачем нужен ТОС?

ТОС является эффективным инструментом для улучшения качества жизни людей на территории проживания.

Благодаря  деятельности ТОС муниципальные образования получают развитие, укрепляются важнейшие элементы гражданского общества, выявляются и используются внутренние резервы территории, повышается активность населения.

Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:

  • подъезд многоквартирного жилого дома;
  • многоквартирный жилой дом;
  • группа жилых домов;
  • жилой микрорайон;
  • сельский населенный пункт, не являющийся поселением;
  • иные территории проживания граждан.

ТОС вправе осуществлять следующую деятельность:

1. организовывать участие населения в работе по обеспечению сохранности жилого фонда, благоустройству и озеленению территории;

2. совместно с органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществлять меры по социальной защите жителей территории;

3. разрабатывать и принимать программы развития своей территории, вносить в установленном порядке предложения в планы и программы муниципального образования;

4. принимать участие совместно с уполномоченными на это органами в осуществлении контроля за соблюдением норм и правил по землепользованию, в сфере строительства, торговли, общественного питания, бытового и иного обслуживания населения, иным вопросам, имеющим значение для территории общественного самоуправления;

5. вносить предложения об улучшении работы общественного пассажирского транспорта;

6. принимать меры по организации досуга населения, проведению культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства, развитию народного творчества;

7. направлять в органы местного самоуправления обращения по вопросам, затрагивающим интересы жителей территории;

8. проводить на своей территории исследования общественного мнения по наиболее важным вопросам местного значения, затрагивающим интересы населения территории;

9. содействовать развитию дошкольного воспитания, внешкольной образовательной деятельности и работе клубов по месту жительства;

10. выступать с правотворческой инициативой, подлежащей обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в установленном порядке;

11. выступать с инициативой о проведении публичных слушаний;

12. вести в установленном порядке хозяйственную или иную деятельность, направленную на социально-экономическое развитие и бытовое обслуживание населения в соответствии с целями, предусмотренными уставом территориального общественного самоуправления;

13. привлекать на добровольной основе средства жителей для развития социальной инфраструктуры территории;

14. осуществлять общественный контроль за качеством уборки территории, вывоза мусора, работой соответствующих служб по эксплуатации домовладения и устранению аварийных ситуаций.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

Регистрация ТОС в форме некоммерческой организации позволяет принимать участие в различных конкурсах и получать гранты на развитие своей территории, получать государственные субсидии. Кроме того, зарегистрированный ТОС может получать муниципальные заказы на благоустройство, самостоятельно определять исполнителя работ на своей территории. Зарегистрированный ТОС имеет право аккумулировать финансовые средства и направлять их на реализацию своих мероприятий, а также иметь в собственности имущество.

Органы местного самоуправления имеют право передать зарегистрированным органам ТОС  для осуществления отдельные муниципальные полномочия.  

На территории Ростовской области первые органы территориального общественного самоуправления стали формироваться еще в начале 90-х годов. Так, в городах Ростове-на-Дону, Батайске и Таганроге, Неклиновском и Белокалитвинском районах, начиная с 1991 года, начали формироваться уличные комитеты.

Версия для слабовидящих

 
 
 
dsfsdhbdfn
 
 
 
Действие  enter
Переход вперед по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок  tab
Переход назад по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок   shift tab
Переход на домашнюю страницу alt home 
Переход на следующую страницу  alt  
Переход на предыдущую страницу  alt 1 
Прокрутка к началу документа   strelka1
Прокрутка к концу документа   strelka2

Прокрутка к началу документа большими шагами

pedg up
или

shift space

Прокрутка к концу документа большими шагами

pedg down
или

space

Переход в начало документа home
Переход в конец документа  end
Найти на текущей странице ctr f
Вызов контекстного меню ссылки  shift f10

Обновить текущую страницу

ctrl r
или

f5

Прекратить загрузку страницы  esc
Сохранить текущую страницы  ctrl s
Напечатать текущую страницу ctrl p
Закрыть текущую страницу ctrl w
Вывод справки f1
Переключение между полноэкранным и обычным режимами окна обозревателя  f11
Увеличить  ctrl
Уменьшить ctrl
Вернуться к 100% ctrl 0

Телефонный справочник

 

п/п

Название

Телефон

1

ЗАО «Репнянское КУ»

2-22-17

2

НПЗ «Каменский»

2-27-77

3

Участок «МУП Коммунальщик»

5-00-37

4

ДЭП – 34 Асфальтный завод

2-27-96

5

Участок КМЭС

5-00-14

6

ОАО «Богураевнеруд»

8(86383)

33-481

7

ЗАО «Северский Донец»

93-5-24

8

ООО «Дохоян Л.А.»

90-6-22

9

Станция Репная

2-90-41

10

МБОУ Богдановская школа

5-04-23

11

МБОУ Васильевская школа

4-88-67

12

ГБУ СОН РО РЦ Каменского района

2-26-18

13

Музыкальная школа п. Чистоозерный

2-27-14

14

МБОУ детский сад № 9 «Солнечный»

5-00-65

15

СДК п. Чистоозерный

2-27-91

16

ООО «Каменсквзрывпром»

7-34-46

17

Богдановская участковая больница

5-000-8

18

Ветлечебница х. Богданов

90-6-36

19

Аптека № 199 п. Чистоозёрный

5-00-15

20

Филиал Сбербанка п. Чистоозерный

5-09-94

21

Отделение связи п. Чистоозерный

5-09-25

22

Почтовое отделение ст. Репная

93-5-42

23

Почтовое отделение х. Верхнеясиновский

93-5-33

24

Почтовое отделение п. Васильевский

93-5-32

25

База отдыха «Эльдорадо»

4-31-90

26

Загородный клуб «Мелехов»

5-00-02

27

Свято – Никольский храм

90-6-59

 

№ п/п  

Занимаемая должность

ФИО

Номер телефона

1

Глава  Администрации поселения

Воронов Александр Александрович

5-09-27

2

Заведующий сектором экономики и финансов

Ефремова Нина Павловна

5-00-89

3

Ведущий специалист по бухгалтерскому учету сектора экономики и финансов

Дерюгина Алина Игоревна

5-00-89

4

Заведующий сектором муниципального хозяйства

Головченко Михаил Николаевич

5-09-27

5

Ведущий специалист сектора муниципального хозяйства

Ковалев Роман Михайлович

5-09-27

6

Ведущий специалист сектора муниципального хозяйства

Черноусова Ольга Викторовна

5-09-27

7

Ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям

Асланян Светлана Сергеевна

5-09-27

8

Инспектор ВУС

Стадничук Елена Валерьевна

5-09-27

9

Ведущий специалист

Овчарова Наталья Дмитриевна

5-09-27

10

Старший инспектор

Стадничук Наталья Ивановна

5-09-27

 

Написать обращение

Социальное развитие села

Перечень документов для постановки на квартирный учет молодых специалистов в рамках реализации программы «Устойчивое развитие сельских территорий в Ростовской области на 2014 - 2017 г.г. и на период до 2020 года»

 

п/п

Наименование документа

1.

Заявление о постановке на учёт в орган местного самоуправления по месту регистрации

2.

Копии документов, удостоверяющих личность   

гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы формат А 4)

3.

Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи              

4.

Документы, подтверждающие состав семьи,     

выданные уполномоченной организацией (Администрацией поселения).          

5.

Копия свидетельства о браке (расторжении), о рождении детей, смерти членов семьи.

6.

Справка предприятия технической инвентаризации (МУП АТИОН п. Глубокий) о наличии (отсутствии) жилья заявителя и членов его семьи

7

Выписка из Единого государственного реестра прав (Юстиция п. Глубокий) о наличии (отсутствии) жилья заявителя и членов его семьи

8

Документы, подтверждающие правовой статус   занимаемого жилья                           

9.

Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета                  

10.

Акт обследования жилищных условий заявителя на дату постановки на учёт

11

Договор найма жилого помещения.

12

Справка с места работы о трудоустройстве (копия страниц трудовой книжки), копия трудового договора заявителя.

13.

ИНН заявителя

 

Перечень документов в деле квартирного учета

  

1.Заявление о принятии на учет;

2. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);

3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

4. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией;

5. Справка предприятия технической инвентаризации и выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного налога и иного недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, на праве собственности на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о постановке на учет;  

6. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья;

7. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;

8. Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;

9. Акт обследования жилищных условий на текущую дату;

10. Справку, выданную уполномоченным органом или организацией, подтверждающую наличие хронического заболевания, включенного в перечень соответствующих заболеваний, установленный Правительством Российской Федерации, либо степень инвалидности;

11. Иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;

12. Доходы за 12 месяцев со дня подачи заявления (з/плата, пенсия, детское пособие, пособие по безработице, вклад в банке, декларация о предпринимательской деятельности, стоимость недвижимого имущества –(дом, квартира), стоимость движимого имущества - (машина, техника), стоимость земельного пая).