Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Социальное развитие села

Перечень документов для постановки на квартирный учет молодых специалистов в рамках реализации программы «Устойчивое развитие сельских территорий в Ростовской области на 2014 - 2017 г.г. и на период до 2020 года»

 

п/п

Наименование документа

1.

Заявление о постановке на учёт в орган местного самоуправления по месту регистрации

2.

Копии документов, удостоверяющих личность   

гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы формат А 4)

3.

Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи              

4.

Документы, подтверждающие состав семьи,     

выданные уполномоченной организацией (Администрацией поселения).          

5.

Копия свидетельства о браке (расторжении), о рождении детей, смерти членов семьи.

6.

Справка предприятия технической инвентаризации (МУП АТИОН п. Глубокий) о наличии (отсутствии) жилья заявителя и членов его семьи

7

Выписка из Единого государственного реестра прав (Юстиция п. Глубокий) о наличии (отсутствии) жилья заявителя и членов его семьи

8

Документы, подтверждающие правовой статус   занимаемого жилья                           

9.

Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета                  

10.

Акт обследования жилищных условий заявителя на дату постановки на учёт

11

Договор найма жилого помещения.

12

Справка с места работы о трудоустройстве (копия страниц трудовой книжки), копия трудового договора заявителя.

13.

ИНН заявителя

 

Перечень документов в деле квартирного учета

  

1.Заявление о принятии на учет;

2. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);

3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

4. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией;

5. Справка предприятия технической инвентаризации и выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного налога и иного недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, на праве собственности на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о постановке на учет;  

6. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья;

7. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;

8. Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;

9. Акт обследования жилищных условий на текущую дату;

10. Справку, выданную уполномоченным органом или организацией, подтверждающую наличие хронического заболевания, включенного в перечень соответствующих заболеваний, установленный Правительством Российской Федерации, либо степень инвалидности;

11. Иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;

12. Доходы за 12 месяцев со дня подачи заявления (з/плата, пенсия, детское пособие, пособие по безработице, вклад в банке, декларация о предпринимательской деятельности, стоимость недвижимого имущества –(дом, квартира), стоимость движимого имущества - (машина, техника), стоимость земельного пая).